Pasha_Guk

Игрок
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Pasha_Guk стал победителем дня 2 сентября

Pasha_Guk имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 Нейтральный

1 Подписчик

Информация о Pasha_Guk

  • Звание
    Пользователь

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Техника Чеченского Мастерства
  2. Нет смысла? На глобал РПшках, мероприятиях проводимых тем же правительством, фестивали и прочее.
  3. Эту функцию можно как минимум добавить только лидерам и заместителям гос фрак
  4. Можно же сделать какие-либо ограничения, чтобы не каждый мог позволить себе иметь эту штуку
  5. Pasha_Guk

    Мегафон

    Предлагаю сделать способность преобрести мегафон в магазине, после чего юзать его как обычную команду типо /s
  6. Согласен, а то уже один ебанашка успел устроить хаос...
  7. Административный Кодекс Республики Рокфорд Раздел 1. Федеральное правительство и государственные служащие. Раздел 2. Сельское хозяйство и предприятия. Раздел 3. Вооружённые силы. Раздел 4. Медицинские учреждения. Раздел 5. Публичные здания. Раздел 6. Транспорт и Правила Дорожного Движения. Раздел 1. Федеральное правительство и государственные служащие. Государственным служащим, согласно законодательству Рокфорда, является любое лицо, чей труд оплачивается из бюджета федерации, Республики или местного органа власти. Однако по этому критерию всех государственных служащих можно подразделить на находящихся на федеральной государственной службе, службе штатов и службе в аппарате управления органов местного самоуправления. Федеральная государственная служба, в свою очередь, неоднородна. Ее составляют так называемые конкурсная и исключительная службы. Первую категорию осуществляют лица, поступающие на государственную службу в результате конкурсного отбора. Исключительные государственные служащие осуществляют свою трудовую деятельность в ФБР. Раздел 1.1 Внутренняя безопасность Данная часть является об конституции Рокфорда. Конституционное право гарантирует охрану личности; право на жизнь и свободу; право на приобретение собственности, владение, пользование и распоряжение ею; право на «стремление к счастью»; свободу передвижения по территории различных стран и выбор местожительства; право на судебную защиту; право не подвергаться дискриминационному налогообложению и другие основные права. Раздел 1.2 Борьба с преступностью и правоохранительные органы В статье рассматриваются важнейшие (стратегические) направления деятельности правоохранительных органов Рокфорда в борьбе с организованной преступностью. Республика располагает эффективной системой правовых мер и богатым опытом в области борьбы с организованной преступностью, что имеет огромное теоретическое и практическое значение. Раздел 2. Сельское хозяйство и предприятия. Каждый человек имеет право на приобретение личного предприятия или фермы на территории Рокфорда. И обязан выплачивать зарплаты и премии своим рабочим. Раздел 3. Вооружённые силы. Государственная военная организация Республики Рокфорда, совокупность видов вооружённых сил, предназначенная для защиты свободы, независимости и территориальной целостности Рокфорда как государства. Раздел 3.1 Сухопутные Войска Сухопутные войска Рокфорда — вид вооружённых сил республики, ответственный, в первую очередь, за сухопутные военные операции. И порядок на улицах города в случае массового ЧС, когда не справляются органы полиции. Раздел 3.4 Война и национальная оборона Каждый военный армии Рокфорда должен исполнить свой воинский долг в случае начала войны. Раздел 4. Медицинские учреждения. Медицинские учреждения обязаны оказать помощь гражданским лицам в случае увечий или телесных повреждений. Раздел 4.1 Лечение. Государственной ценной лечение является 100 долларов США, от наркозависимости 5000 долларов. В случае операции гражданину выделяются деньги из бюджета Республики Рокфорд. Раздел 5 Публичные здания. Данные здания являются отделения полиции, мэрия, больница Лос-Сантоса, новостная студия Лос-Сантоса и здание ФБР. Раздел 6 Транспорт и Правила Дорожного Движения. Глава 1: Нарушение использования средств связи. 1.1. Ложный вызов сотрудника правоохранительных органов - штраф 5000$ 1.2. Телефонное хулиганство - штраф 3000$ 1.3. Нарушение использования рации департамента - штраф 5000$ + выговор 1.4. Нарушение использование рации государственной структуры - штраф 3500$ + выговор 1.5. Реклама через SMS-рассылки - штраф в размере 7000$ Глава 2: Езда в неположенном месте. 2.1. Езда по полосе встречного движения - лишение водительских прав на 15 дней и штраф 7000$ 2.2. Езда по полосе встречного движения, повлекшее за собой ДТП - лишение водительских прав на 20 дней и штраф 8000$ 2.3. Езда по полосе встречного движения за пределами города - лишение водительских прав на 10 дней и штраф 5500$ 2.4. Езда по тротуарам, железнодорожному полотну - лишение прав на 10 дней 2.5. Езда по газону, обочинам - лишение прав на 5 дней и штраф 5500$ Глава 3: Оплата штрафов. 3.1. Неуплата штрафа - лишение прав на 20 дней + занесение в базу должников 3.2. Уплата штрафа с отказом оформления через бланк - штраф 5000$ 3.3. Не предоставление бланка сотрудником полиции - выговор сотруднику полиции и понижение его в должности 3.4. Некорректная сумма штрафа, не описанная в АК - выговор сотруднику полиции и понижение его в должности Глава 4: Нарушение техники безопасности. 4.1. Езда на неисправном транспортном средстве - лишение водительских прав на 5 дня + штраф 2000$ 4.2. Езда с выключенными фарами с 22:00 до 08:00 - штраф 3000$ 4.3. Езда на мотоцикле без специального шлема - штраф 2000$ 4.4. Езда на запрещающий сигнал светофора - лишение водительских прав на 5 дней + штраф 1000$ 4.5. Езда с превышением скоростного режима - штраф 4000$ Глава 5: Нарушения водителей относительно пешеходов. 5.1. Наезд на пешехода, повлекший вред здоровью - лишение прав на 20 дней, компенсация вреда пешеходу + штраф 7000$ 5.2. Наезд на пешехода, повлекший тяжкие травмы - лишение прав на 30 дней, компенсация вреда пешехода + штраф 11000$ 5.3. Отказ пропускать пешеходов - штраф 4000$ Глава 6: Парковка в неположенном месте. 6.1. Нарушение правил парковки - штраф 2500$ 6.2. Нарушение правил парковки на площади мэрии - лишение водительских прав на 5 суток + штраф 4000$ 6.3. Парковка, затрудняющая движение пешеходов - лишение водительских прав на 3 дня + штраф 2000$ 6.4. Нарушение правил парковки на воздушной технике - лишение лицензии на воздушный транспорт на 15 дней + штраф 5000$ 6.5. Парковка вблизи охраняемой территории - штраф 3500$ 6.6. Парковка на частной территории без разрешения - компенсация владельцу собственности + штраф 4000$ Глава 7: Затруднение движения. 7.1. Создание пешеходом аварийной ситуации - штраф 2700$ 7.2. Передвижение пешехода по проезжей части - штраф 3350$ 7.3. Передвижение пешехода на запрещающий сигнал светофора - штраф 1000$ 7.4. Передвижение пешехода по железнодорожному полотну - штраф 3000$ 7.5. Сон (AFK) на проезжей части - штраф 5000$ Глава 8: Дорожно-Транспортное Происшествие 8.1. Уход с места ДТП - 1 год лишения свободы + штраф 3000$ 8.2. Виновность в ДТП - 2 года лишения свободы или выплата компенсации пострадавшему 8.3. Изменение местоположения автомобилей на месте ДТП - штраф 2000$ 8.4. Умышленное совершение ДТП - 3 года лишения свободы + штраф 10000$ Глава 9: Поведение в различных ситуациях. 9.1. Курение в общественных местах - штраф 1500$ 9.2. Распитие спиртных напитков в общественных местах - штраф 2000$ 9.3. Громкие крики в общественных местах после 23:00 до 09:00 - штраф 1500$ 9.4. Громкие крики, шумы, музыка в жилых районах после 22:00 до 10:00 - штраф 1500$ 9.5. Самостоятельная реклама чего-либо без разрешения (расклейка листовок, крики и т.п.) – штраф 4000$ 9.6. Мат, оскорбления в общественных местах – штраф 5000$
  8. Предлагаю ввести систему выговоров, суть заключается в том, что заместитель или лидер фракции может дать сотруднику выговор командной /fwarn (к примеру), снять /funwarn (лидер и зам права любому сотруднику гос.структур), у каждого сотрудника будет идти учёт выговоров, при получении 3-х к примеру выгворовов, сотрудник будет системно уволен.
  9. Уголовный Кодекс Республики Рокфорд Глава 1. Вандализм. Глава 2. Преступления против чести и достоинства личности. Глава 3. Преступления против общественной безопасности и общественного порядка. Глава 4. Проведения незаконного собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования. Глава 5. Преступления против собственности. Глава 6. Преступления против общественной безопасности. Глава 7. Хранение/Распространение/Сбыт наркотических веществ. Глава 8. Преступления против государственной власти. Глава 9. Преступления против военной службы. Глава 10. Преступления против жизни и здоровья. Глава 1. Вандализм: 1.1 Неумышленный вандализм, неосознанная порча имущества на общественном транспорте или в иных общественных местах. | Низкий уровень розыска. (1) 1.2 Умышленный вандализм, порча имущества на общественном транспорте или в иных общественных местах. | Умеренный уровень розыска. (2) 1.3 Умышленный вандализм, порча имущества на общественном транспорте или в иных общественных местах, повлекший за собой нарушения иных пунктов Уголовного Кодекса. | Умеренный-очень высокий уровень розыска. (2 + 1-2 в зависимости от тяжести нарушения) Глава 2. Преступления против чести и достоинства личности: 2.1 Публичное оскорбление гражданина любого государства, вне зависимости от его убеждений, веры, этнических убеждений и т.п.| Низкий уровень розыска. (1) 2.2 Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию | Умеренный уровень розыска. (2) 2.3 Клевета на государственную организацию, распространение ложных обвинений (Пример: обвинение Студии Лос-Сантоса в проведении подставного эфира без весомых доказательств) | Повышенный уровня розыска. (3) Глава 3. Преступления против общественной безопасности и общественного порядка: 3.1 Незаконное хранение, перевозка или ношения оружия, его основных частей, боеприпасов | Изъятие огнестрельного оружия/боеприпасов,умеренный уровень розыска (2) 3.2 Незаконное приобретение и сбыт, передача оружия, его основных частей, боеприпасов | Изъятие огнестрельного оружия/боеприпасов,повышенный уровень розыска (3) 3.3 Незаконное проникновение или покушение на незаконное проникновение на объекты, охраняемые организациями, осуществляющими охранную деятельность, совершенное одним лицом| Повышенный уровень розыска. (3) 3.4 Незаконное проникновение или покушение на незаконное проникновение на объекты, охраняемые организациями, осуществляющими охранную деятельность, совершенное группой лиц | Высокий уровень розыска. (4) 3.5 Совершение взрыва, теракта, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий, в целях дестабилизации деятельности органов власти | Максимальный уровень розыска. (6) 3.6 Несообщение в органы власти, уполномоченные рассматривать сообщения о преступлении, о лице(ах), которое по достоверно известным сведениям готовит, совершает или совершило преступление, предусмотренное статьей 3.5 | Максимальный уровень розыска. (6) 3.7 Создание террористического сообщества, то есть устойчивой группы лиц, заранее объединившихся в целях осуществления террористической деятельности либо для подготовки или совершения одного либо нескольких преступлений | Максимальный уровень розыска. (6) 3.8 Организация массовых беспорядков, сопровождавшихся насилием, погромами, поджогами, уничтожением имущества, применением оружия, взрывных устройств, взрывчатых, отравляющих либо иных веществ и предметов, представляющих опасность для окружающих, а также оказанием вооруженного сопротивления представителю власти | Максимальный уровень розыска. (6) 3.9 Захват или удержание лица в качестве заложника, совершенные в целях понуждения государства, организации или гражданина совершить какое-либо действие или воздержаться от совершения какого-либо действия, как условия освобождения заложника | Максимальный уровень розыска. (6) Глава 4. Проведения незаконного собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования: 4.1 Нарушение установленного порядка организации, организация или покушение на организацию несанкционированного собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования | Высокий уровень розыска. (4) 4.2 Нарушение установленного порядка организации, проведение незаконного собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования | Очень высокий уровень розыска. (5) 4.3 Неоднократное проведение незаконного собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования | Максимальный уровень розыска. (6) 4.5 Нарушение установленного порядка организации, проведение незаконного собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, с целью свержения действующей власти вне действия импичмента | Максимальный уровень розыска. (6) Глава 5. Преступления против собственности: 5.1 Кража, то есть тайное хищение чужого имущества (в том числе и государственного), совершенная одним лицом | Умеренный уровень розыска. (2) 5.2 Кража, совершённая повторно или группой лиц, то есть тайное хищение чужого имущества (в том числе и государственного) | Повышенный уровень розыска. (3) 5.3 Кража, то есть тайное хищение чужого имущества (в том числе и государственного), совершенная в особо крупном размере | Повышенный уровень розыска. (3) 5.4 Вымогательство, то есть требование передачи чужого имущества или права на имущество или совершения других действий имущественного характера под угрозой применения насилия | Повышенный уровень розыска. (3) 5.5 Грабеж, то есть открытое хищение чужого имущества | Высокий уровень розыска. (4) Глава 6. Преступления против общественной безопасности: 6.1 Несообщение в органы власти, уполномоченные рассматривать сообщения о преступлении, сокрытие информации, о лице(ах), которое по достоверно известным сведениям готовит, совершает или совершило преступление, предусмотренное Уголовным Кодексом | Умеренный уровень розыска. (2) 6.2 Создание устойчивой вооруженной группы (банды) в целях нападения на граждан или совершении, организации теракта | Высокий уровень розыска. (4) 6.3 Организация массовых беспорядков, сопровождавшихся насилием, погромами, поджогами, уничтожением имущества, применением оружия, взрывных устройств, взрывчатых, отравляющих либо иных веществ и предметов , а также оказанием вооруженного сопротивления представителю власти, подготовка таких массовых беспорядков или участия в них | Максимальный уровень розыска. (6) Глава 7. Хранение/Распространение/Сбыт наркотических веществ: 7.1 Незаконное хранение, перевозка или ношение наркотических веществ в значительном размере| Изъятие наркотических веществ,умеренный уровень розыска. (2) 7.2 Незаконное приобретение, сбыт или распространение наркотических веществ в значительном размере | Изъятие наркотических веществ,повышенный уровень розыска. (3) 7.3 Незаконное производство наркотических веществ в значительном размере, пропаганда наркотических веществ| Изъятие наркотических веществ,высокий уровень розыска. (4) Глава 8. Преступления против государственной власти: 8.1 Публичное оскорбление представителя власти при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением | Высокий уровень розыска. (4) 8.2 Использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы | Увольнение из организации, повышенный уровень розыска. (3) 8.3 Использование должностным лицом своих служебных полномочий (грубое нарушение), вопреки интересам службы | Увольнение, высокий уровень розыска. (4) 8.4 Совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий | Занесение выговора в личное дело сотрудника. 8.5 Дача взятки должностному лицу | Увольнение, независимо от занимаемой должности (искл. заместители – понижение, без права возвращения на прежнюю должность),повышенный уровень розыска. (3) 8.6 Получение должностным лицом взятки в виде денежных средств или иного имущества | Увольнение с занимаемой должности(искл. старший состав, руководство – понижение, без права возвращения на прежнюю должность),повышенный уровень розыска. (3) 8.7 Неподчинение сотрудникам правоохранительных органов | Повышенный уровень розыска. (3) 8.8 Нарушение неприкосновенности должестных лиц, установленных в правовом порядке | Со стороны правоохранительных органов – понижение, умеренный уровень розыска. (3) Глава 9. Преступления против военной службы: 9.1 Неисполнение подчиненным приказа начальника, отданного в установленном порядке, причинившее существенный вред интересам службы | Повышенный уровень розыска. (3) 9.2 Умышленные уничтожение или повреждение оружия, боеприпасов или предметов военной техники | Высокий уровень розыска. (4) 9.3 Уничтожение или повреждение по неосторожности оружия, боеприпасов или предметов военной техники | Повышенный уровень розыска. (3) 9.4 Продажа, передача боеприпасов, оружия и отдельных частей частным лицам, группировкам, бандам, мафиям | Увольнение, очень высокий уровень розыска. (5) Глава 10. Преступления против жизни и здоровья: 10.1 Посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа, военнослужащего | Очень высокий уровень розыска. (5) 10.2 Убийство, то есть умышленное причинение смерти другому человеку | Повышенный уровень розыска. (3) 10.3 Убийство, совершенное в состоянии внезапно возникшего сильного душевного волнения (аффекта), вызванного насилием, издевательством или тяжким оскорблением со стороны потерпевшего либо иными противоправными или аморальными действиями (бездействием) потерпевшего | Умеренный уровень розыска. (2) 10.4 Самоубийства или до покушения на самоубийство путем угроз, жестокого обращения или систематического унижения человеческого достоинства | Умеренный уровень розыска. (2)
  10. Конституция Республики Рокфорд Мы, народ Рокфорда, укрепляя независимость и суверенитет своего государства, уважая и почитая права и свободы человека, уважая достижения человеческой цивилизации, справедливость, и исходя из ответственности за настоящее и будущее нашей Республики, стремясь к удовлетворению интересов граждан иного этнического происхождения, признавая правовое государство, гражданский мир, демократию, принимаем Конституцию Республики Рокфорд. Данная конституция Республики Рокфорд поделена на насколько частей, разделов, состоящие из глав, каждая из которых имеет свою юридическую силу. 1) ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ. 2) ПРАВА И СВОБОДЫ ГРАЖДАН. 3) ПРЕЗИДЕНТ, ПАРЛАМЕНТ, ПРАВИТЕЛЬСТВО, СУД. 4) МУНИЦИПАЛИТЕТЫ (МЕСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И САМОУПРАВЛЕНИЕ). 5) ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА И РЕФЕРЕНДУМЫ. 6) КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПОПРАВКИ И ПОРЯДОК ПЕРЕСМОТРА КОНСТИТУЦИИ. РАЗДЕЛ 1 1.1. Республика Рокфорд – унитарное демократическое социальное правовое государство. 1.2. Республика Рокфорд обладает верховенством и полнотой власти на своей территории, самостоятельно осуществляет внутреннюю и внешнюю политику. 1.3. Республика Рокфорд защищает свою независимость и территориальную целостность, конституционный строй, обеспечивает законность и правопорядок. 1.4. Человек, его права, свободы и гарантии их реализации являются высшей ценностью и целью общества и государства. 1.5. Государство ответственно перед гражданином за создание условий для свободного и достойного развития личности. Гражданин ответствен перед государством за неукоснительное исполнение обязанностей, возложенных на него Конституцией. 1.6. Единственным источником государственной власти и носителем суверенитета в Республике Рокфорд является народ. Народ осуществляет свою власть непосредственно, через представительные и иные органы в формах и пределах, определенных Конституцией. 1.7. Любые действия по изменению конституционного строя и достижению государственной власти насильственными методами, а также путем иного нарушения законов Республики Рокфорд наказываются согласно закону. 1.8. Демократия в Республике Рокфорд осуществляется на основе многообразия политических институтов, идеологий и мнений. 1.9. Идеология политических партий, религиозных или иных общественных объединений, социальных групп не может устанавливаться в качестве обязательной для граждан. 1.10. Политические партии, другие общественные объединения, действуя в рамках Конституции и законов Республики Рокфорд, содействуют выявлению и выражению политической воли граждан, участвуют в выборах. 1.11. Государственная власть в Республике Рокфорд осуществляется на основе разделения ее на законодательную, исполнительную и судебную. 1.12. Государственные органы в пределах своих полномочий самостоятельны: они взаимодействуют между собой, сдерживают и уравновешивают друг друга. 1.13. Государство, все его органы и должностные лица действуют в пределах Конституции и принятых в соответствии с ней актов законодательства. 1.14. Правовые акты или их отдельные положения, признанные в установленном законом порядке противоречащими положениям Конституции, не имеют юридической силы. 1.15. Нормативные акты государственных органов публикуются или доводятся до всеобщего сведения иным предусмотренным законом способом. 1.16. Республика Рокфорд признает приоритет общепризнанных принципов международного права и обеспечивает соответствие им законодательства. 1.17. Территория Республики Рокфорд является естественным условием существования и пространственным пределом самоопределения народа, основой его благосостояния и суверенитета Республики Рокфорд. 1.18. Территория Республики Рокфорд едина и неотчуждаема. 1.20. Республика Рокфорд может предоставлять право убежища лицам, преследуемым в других государствах за политические, религиозные убеждения или национальную принадлежность. 1.21. Государство осуществляет регулирование экономической деятельности в интересах человека и общества; обеспечивает направление и координацию государственной и частной экономической деятельности в социальных целях. 1.22. Религии и вероисповедания равны перед законом. 1.21. Государственным языком в Республике Рокфорд является английский. 1.22. Символами Республики Рокфорд как суверенного государства являются ее Государственный флаг, Государственный герб и Государственный гимн, предложенные в конце текста Конституции. 1.23. Столица Республики Рокфорд – город Лос-Сантос. 1.24. Смена государственных символов Республики может произведена непосредственно через референдум, переименование географических объектов, городов, объектов, единогласным решением руководства Республики (дабы не было конфликтов, представителями всех фракций путём голосования). РАЗДЕЛ 2 2.1. В Республике признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией. 2.2. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения. 2.3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц. 2.4. Все равны перед законом и судом. 2.5. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности. 2.6. Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации. 2.7. Каждый имеет право на жизнь. 2.8. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления. 2.9. Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность. 2.10. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения. 2.11. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом. 2.12. Жилище неприкосновенно. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц иначе как в случаях, установленных УК, или на основании судебного решения. 2.13. Каждый вправе определять и указывать свою национальную принадлежность. Никто не может быть принужден к определению и указанию своей национальной принадлежности. 2.14. Каждый имеет право на пользование родным языком, на свободный выбор языка общения, воспитания, обучения и творчества. 2.15. Каждый, кто законно находится на территории Республики, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. 2.16. Каждому гарантируется свобода мысли и слова. 2.17. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства. 2.18. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется законом. 2.19. Каждый имеет право на объединение, включая право создавать профессиональные союзы для защиты своих интересов. Свобода деятельности общественных объединений гарантируется. 2.20. Никто не может быть принужден к вступлению в какое-либо объединение или пребыванию в нем. 2.21. Граждане Республики имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей. 2.22. Граждане Республики имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления. 2.23. Не имеют права избирать и быть избранными граждане, признанные судом недееспособными, а также содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда. 2.24. Граждане Республики имеют равный доступ к государственной службе. 2.25. Граждане Республики имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления. 2.26. Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности. 2.27. Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию. 2.28. Право частной собственности охраняется законом. 2.29. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами. 2.30. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. 2.31. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения. 2.32. Граждане и их объединения вправе иметь в частной собственности землю. 2.33. Владение, пользование и распоряжение землей осуществляются собственниками свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов иных лиц. 2.34. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию. 2.35. Принудительный труд запрещен. 2.36. Каждый имеет право на отдых. Работающему по трудовому договору гарантируются установленные законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни. 2.37. Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам по цене, установленной главным врачом больницы. 2.38. Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с законом. 2.39. Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в регионе гарантируется. 2.40. Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом. 2.41. Каждый задержанный, заключенный под стражу, обвиняемый в совершении преступления имеет право пользоваться помощью адвоката с момента соответственно задержания, заключения под стражу или предъявления обвинения. Действия адвоката не должны противоречить документам, регулирующим условия досрочного освобождения. 2.42. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны Республики и безопасности государства. 2.43. В условиях чрезвычайного положения для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя в соответствии с конституционным законом могут устанавливаться отдельные ограничения прав и свобод с указанием пределов и срока их действия. 2.44.Чрезвычайное положение на всей территории Республики и в его отдельных местностях может вводиться при наличии обстоятельств. 2.45.Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют. 2.46.Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Республики. 2.47.Положения настоящей главы составляют основы правового статуса личности в Республике и не могут быть изменены иначе как в порядке, установленном настоящей Конституцией. РАЗДЕЛ 3 3.1. Президент Республики Рокфорд является Главой государства, гарантом Конституции Республики, прав и свобод человека и гражданина. 3.2. Президент, как и Вице-Президенты, обладают неприкосновенностью, их честь и достоинство охраняются законом. Любая государственная организация непосредственно подчиняется Президенту и Вице-Президенту Республики. 3.3. Президент избирается на один месяц непосредственно народом Республики Рокфорд, на основе всеобщего, свободного, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. 3.4. Президент считается избранным, если он набрал большее число голосов граждан Республики, принявших участие в голосовании. 3.5. Порядок проведения выборов Президента определяется законом Республики Рокфорд. 3.6. Президент вступает в должность после проведения инаугурации. 3.7. Инаугурация проводится в торжественной обстановке в присутствии судей Конституционного, Верховного судов не позднее двух дней со дня избрания Президента. 3.8. Президент, правительство Республики, на основе и в соответствии с Конституцией издает указы и распоряжения, имеющие обязательную силу на всей территории Республики Рокфорд. 3.9. Президент может в любое время подать в отставку. 3.10. Президент может быть смещен с должности в связи с совершением тяжкого преступления, установленного действующим Уголовным Кодексом Республики. 3.11. В случае смещения Президента в связи с совершением преступления, дело по существу обвинения рассматривается Верховным Судом. 3.12. Парламент – Национальное собрание Республики Рокфорд является представительным и законодательным органом Республики. 3.14. Внеочередные сессии Парламента созываются указами Президента. 3.15. Правительство в своей деятельности подотчетно Президенту Республики Рокфорд и ответственно перед Парламентом Республики Рокфорд. 3.16. Правительство слагает свои полномочия перед вновь избранным Президентом Республики Рокфорд. 3.17. Правительство Республики состоит из Президента, Вице-Президента, его заместителей и министров. 3.18. В состав Правительства могут входить и руководители иных республиканских органов государственного управления. 3.19. Работой Правительства руководит Президент и Вице-Президент. 3.20. Судебная власть в Республике Рокфорд принадлежит судам. 3.21. Судоустройство в Республике Рокфорд определяется законом. 3.22. Образование чрезвычайных судов запрещается. 3.23. Судьи при осуществлении правосудия независимы и подчиняются только закону. 3.24. Какое-либо вмешательство в деятельность судей по отправлению правосудия недопустимо и влечет ответственность по закону. 3.25. Основания для избрания (назначения) судей на должности и их освобождения предусматриваются законом. 3.26. Суды осуществляют правосудие на основе Конституции и принятых в соответствии с ней иных нормативных актов, Уголовного и Административного кодексов. 3.27. Разбирательство дел во всех судах открытое. 3.28. Судебные постановления являются обязательными для всех граждан и должностных лиц. 3.29. Стороны и лица, участвующие в процессе, имеют право на обжалование решений, приговоров и других судебных постановлений. РАЗДЕЛ 4 4.1. Местное управление и самоуправление осуществляют граждане, исполнительные и распорядительные органы, органы территориального общественного самоуправления, местные референдумы, собрания. 4.2. Руководители местных исполнительных и распорядительных органов назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом, Вице-Президентом. 4.3. Местные исполнительные и распорядительные органы в пределах компетенции решают вопросы местного значения исходя из общегосударственных интересов и интересов населения, проживающего на соответствующей территории, исполняют решения вышестоящих государственных органов. 4.4.Исполнительные и распорядительные органы на основании действующего законодательства принимают решения, имеющие обязательную силу на соответствующей территории. 4.5. Решения местных исполнительных и распорядительных органов, не соответствующие законодательству, отменяются, вышестоящими исполнительными и распорядительными органами, а также Президентом Республики. 4.6. Решения местных, исполнительных и распорядительных органов, ограничивающие или нарушающие права, свободы и законные интересы граждан, а также в иных предусмотренных законодательством случаях могут быть обжалованы в судебном порядке. 4.7. Компетенция, порядок создания и деятельности органов местного управления и самоуправления определяются законодательством. РАЗДЕЛ 5 6.1. Выборы депутатов и других лиц, избираемых на государственные должности народом, являются всеобщими: право избирать имеют граждане Республики, проживающие более 5 лет в Республике. 5.2. Выборы являются свободными: избиратель лично решает, участвовать ли ему в выборах и за кого голосовать. 5.3. Подготовка и проведение выборов проводятся открыто и гласно. 5.4. Выборы являются равными: избиратели имеют равное количество голосов. 5.5. Кандидаты, избираемые на государственные должности, участвуют в выборах на равных основаниях. 5.6. Голосование на выборах является тайным: контроль за волеизъявлением избирателей в ходе голосования запрещается. 5.7. Расходы на подготовку и проведение выборов осуществляются за счет государства в пределах выделенных на эти цели средств. В случаях, предусмотренных законом, расходы на подготовку и проведение выборов могут осуществляться за счет средств общественных объединений, предприятий, учреждений, организаций, граждан. 5.8. Проведение выборов обеспечивают избирательные комиссии, если иное не предусмотрено Конституцией. 5.9. Порядок проведения выборов определяется законами Республики. 5.10. Выборы не проводятся в период чрезвычайного или военного положения. 5.11. Для решения важнейших вопросов государственной и общественной жизни могут проводиться республиканские и местные референдумы. 5.12. Республиканские референдумы назначаются Президентом Республики Рокфорд по собственной инициативе, а также по предложению парламента, которое принимается на их заседаниях большинством голосов от установленного Конституцией состава. 5.13. Дата проведения референдума устанавливается не позднее недели со дня издания указа Президента о назначении референдума. 5.14. Решения, принятые республиканским референдумом, подписываются Президентом Республики. 5.15. Местные референдумы назначаются соответствующими местными представительными органами по своей инициативе либо по предложению граждан 5.16. Референдумы проводятся путем всеобщего, свободного, равного и тайного голосования. 5.17. В референдумах участвуют граждане Республики Рокфорд, обладающие избирательным правом. 5.18. Решения, принятые референдумом, могут быть отменены или изменены только путем референдума, если иное не будет определено референдумом. 5.19. Порядок проведения республиканских и местных референдумов, а также перечень вопросов, которые не могут быть вынесены на референдум, определяются законом Республики Рокфорд. РАЗДЕЛ 6 6.1. Вопрос об изменении и дополнении Конституции рассматривается палатами Парламента по инициативе Правительства. 6.2. Закон об изменении и дополнении Конституции может быть принят после одобрения Парламентом, при положительно проголосовавшем большинстве 2/3 от числа голосовавших. 6.3. Изменения и дополнения Конституции Парламентом не производятся в период чрезвычайного положения, трех дней после ликвидации ЧС. 6.4. Изменения и дополнения Конституции могут быть проведены через референдум. 6.5. Решение об изменении и дополнении Конституции путем референдума считается принятым, если за него проголосовало большинство граждан, внесенных в списки для голосования. СИМВОЛИКА